|
Фото-экскурсия по
подстанции (экскурсия 1)
Тяговые подстанции Октябрьской
ж.д.
На этой странице мы проведем для
Вас небольшую фото-экскурсию по одной из тяговых
подстанций Октябрьской железной дороги
работающей на постоянном токе. Основная идея
этой страницы - показать основные узлы и
оборудование подстанции, чтобы Вы, уважаемый
посетитель, могли представить себе работу
основного питающего элемента железной дороги -
тяговой подстанции.
Данная страница создана при самом
непосредственном участии Дениса
Смирнова (Санкт-Петербург, Россия).
Вы тоже можете принять участие в проекте
"Фото-экскурсия" - пришлите фото и
описания своих объектов, которые интересны, на
Ваш взгляд, широкому кругу посетителей.
Будем признательны за Ваши отзывы и
комментарии.
|
|
Вид на ОРУ-220 кВ
(подстанция на отпайке с одним вводом 220 кВ)
Сюда подходит питание с более крупных
(районных) подстанций, которые обеспечивают
работу более мелких подстанций. |
Понизительный трансформатор
ТДТН-25000/220
Здесь происходит понижение напряжения
до уровня, необходимого для последующей работы. |
Шинный мост 10 / 3,3 кВ
от преобразовательного трансформатора ТРДП-12500/10
От преобразовательного трансформатора
через жесткие шины напряжение подводится к
выпрямительным установкам.
|
|
Присоединения шинного
моста 10 / 3,3 кВ к трансформатору (слева)
и модулю выпрямительной установки на проходных
изоляторах (справа)Каждая подводимая фаза
имеет свой определенный цвет. |
-
|
|
Шинный мост
постоянного тока 3,3 кВ от модуля выпрямителя
(слева) к модулю катодного выключателя одной из
секций РУ-3,3 кВ (справа) |
|
|
Вид с фидерной стороны РУ-3,3 кВ
на камеру реактора С этой стороны
преобразованный постоянный ток идет на фидера
(линии, питающие контактную сеть) |
Так выглядят присоединения
трансформаторов собственных нужд к модулям РУ-10
кВ
Собственные нужды подстанции нужны
для своего внутреннего потребления. |
Еще почитать на эту тему:
Тяговый трансформатор 25МВт - интерактивный учебник.
Что такое передвижной
силовой трансформатор 110\35\27 кВ? Что из себя
представляет "малыш" весом 70 тонн.
Зачем железной дороге
электричество? (Вводный рассказ о
функционировании электрифицированной железной
дороги).
"Все о контактной
сети" - страничка, доступно
рассказывающая о контактной сети. Статья Андрея
Клочко (старший єлектомеханик Дорожной
электротехнической лаборатории - ДЭЛ Львовской
дороги, принимал участие в электрификации
участков Красне-Тернополь, Здолбунов-Ровно,
Ровно-Луцк). Статья печатается без изменения
стиля автора. Рисунки - Сергей Кибиткин.
|